Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Кстати, по строгости салона (если вырубить эту атмосферную подсветку) мне понравился салон (на фото и видео) нового Атласа. И движек от тугелы (я не про то, что он супер и ходит 1 млн., а просто, что он тот же, думаю что это знак того, что все нормально, ну относительно).
Ну если продолжить тему, Panzerschreck, не хотите воедино собрать минусы Китая , на Ваш взгляд?
Но я бы всеже про качество не указывал, хрен пойми какое оно у того, что продается сегодня. Ведь реально на именитых авто тоже косяков полно (я раньше приводил тут данные и про паджероспорт, фольцвагенах (про блок мозгов, не помню отчего, под бампером, про блок мозгов Халдекса на брюхе у кодиака и соответственно быстрый выход его из строя) . Да много инфы есть и у мерсах дорогих через зеркала воле протекала в блок управления зеркалами. В рэнджах что-то с трансмиссией, у Субару .. блин забыл. Короче нет тех машин о которых Вы пишите, я имею в виду новых. Да западные и японские лучше (если премиум не рассматривать, хотя может и там, я просто его не смотрю и не знаю о нем от слова совсем), но можно ли сказать, что современные на голову лучше или на две при сопоставимости сегодняшних цен ? Сомневаюсь.
Что касается себя, то я про свои приорите тут уже не раз писал и чем хуже Китай тоже писал. Но я ещё руководствуюсь ощущением, нравится, не нравится. Вот от москвича у меня жуткое ощущение, что тебя, как бы сказать по мягче, о.. обманывают. Вот от Атласа уже нет такого (повторюсь, что это пока по картинкам). Монжаро нравится внешне и +-начинкой (я про движек, АКПП, а не про мониторы), но салоном вообще, вот прямо от слова совсем не нравится. Он не строгий. Гак 8 намного лучше салон, но там клиренс маленький и 3ряд мне не нужен, ну и все через планшет.
С атласом всю малину портит это планшет. Если появится полный привод, то добавлю его в в свои предполагаемые претенденты. Их будет уже три Дарго (жду второй, в первую очередь из-за багажника ), Монжаро (жду второе поколение в первую очередь из-за салона ) и Атлас, а вообще пока есть возможность ждать, чтобы они косяки исправляли (ну и Вы видите, что-то , не все, меняется в лучшую сторону, надёжность правда не проверишь быстро). Ну, а что робот, так видимо в этом ценовом сегменте АКПП не предвидится. И планшет видимо это, к сожалению, данность. Сейчас пришел к авто , открыл , завел кнопки подогрева руля, сидушки и обдув стекла (а с ним и заднего, зеркал , форсунок омывателя ) включил (не снимая перчаток) и чистишь снег. А так будем ждать монитора , снимать перчатки тыкать, свайпать.
Как-то так
|