Цитата:
Сообщение от Regas
Состав нужно читать, если пользоваться то на основе керосина!
Остальное все шляпа для успокоения.
|
На основе керосина есть только керосин....а депрессорные присадки на сегодняшний день это..
-сополимеры этилена с полярными мономерами (сополимеры этилен-винилацетата и их композиции, тройные сополимеры на основе этилена и винилацетата, сополимеры этилена с другими полярными мономерами);
продукты полиолефинового типа (сополимеры этилен-пропилена, этилен-пропилен-диена и продукты их деструкции, сополимеры α-олефинов, модифицированные полиолефины);
- полиметакрилатные присадки (полиалкил(мет)акрилаты, сополимеры алкил(мет)акрилатов);
-химические вещества неполимерного типа (алкилнафталины; эфиры многоатомных кислот и спиртов; амиды, содержащие длинные алкилы).
Цитата:
Сообщение от Regas
Не понял, выбора не было или ехать или стоять, то есть залить парафина и встать 
|
Если хорошо учится в школе (знать химию, физику и тд) то ехать можно полюбому, особенно если тебе государство поставило правильную задачу, довезти груз из точки А, в точку Б к определенному времени. Тем более, что когда ты заливаешь солярку в бак парафина в ней не особо видно...
Цитата:
Сообщение от Regas
Какой сильный Лак, оборвал клапана и ремни 
|
Ну в этом вопросе тоже надо знать физические и химические процессы происходящие в моторе, а так же принцип работы ГРМ.
Специально для тебя..
Лак растворяется в бензине (химический процесс)
При повышении температуры бензин из этой смеси испаряется , остается лак.(физический процесс).
Бензин впрыскивается в впускной коллектор перед клапаном , на стенках которого, а так же стержне клапана лак и оседает.(физико-химический процесс)
В результате наслоения лака на стержне клапана он зависает, что приводит к столкновению поршня с клапаном и последующей его деформации.(физический процесс)
Деформация клапана приводит к нарушению работы ГРМ , что в свою очередь приводит к обрыву ремня ГРМ.
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее написано было в 13:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Вы машину перед покупкой смотрите или как?
В Дастерах все на виду, двигатель, коробка, подвеска, муфта, приводв, кардан, выхлоп.
Если нужен хороший дизель или бензинка, стоит взглянуть на колектора, гофру и выхлопную систему, кто не крутит выше 3х т., там обычно все как новое и бережное.
Колектора гофра весь выхлоп не особо ржавые, выхлопные газы с приятным запахом, а не из под камаза, иначе в мороз вонь соляры будет преследовать везде.
А посмотреть все резиночки, пыльники шрусов на предмет трещин запотеваний, днище тяги на предмет повреждений.
Да и термостат, чтобы работал 80-90 иначе в мороз в минус 30 градусов 40-60 в двигателе будет не нормальная сгораемость дизеля.
Засрется всё.
Состояние тормозных узлов тоже на виду, диски колодки.Тяги Торос ручника
|
Первое правило покупателя..
Чем чище под копотом и скрытых местах багажника, тем больше шансов что есть проблемы.