03.02.2024, 19:43
|
#264
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 21 ч. 17 мин. 24 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 12:36
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от Feargin
И летом и зимой езжу на Авто, только в ибинях 4вд включаю. 2вд вообще для меня не существует, как класс. ЕэСПэсов никаких нет.
Дастер 2014 года, с рождения мой.
|
Полностью согласен и поддерживаю, также делаю. Но ЕСП и на терранчике была и на дастере есть. При повседневной езде всегда включена, в ебенях и на снежно-ледовых треках отключаю
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Skunk
ДядяСережа, Насчёт переднего привода (2WD) не скажу, но насчёт Караканской просеки, что сухой, что сильно мокрой могу сказать, что лучше имхо ехать в LOCK'е и с отключенным ЕСП - я еду около 70, в AUTO ЕСП включается и реально душит мотор, и машину таскает. А LOCK'е ведёт себя стабильно, и расход бензина меньше - похоже пробуксовок меньше. У меня оба Дастера рестайлы были, первый с Н4М и без ЕСП, сейчас двушка с ЕСП (оба на ручке) - так вот на обоих по нестабильному грунту лучше ехать на LOCK'е.
Ты ещё учти, что у тебя Дастер-2, а выше человек говорит, судя по всему, про рестайл.
Хотя в общем случае ты прав - лучше на AUTO.
|
Ну логично. Тут сразу фактор скорости и сказывается. На 70 в режиме авто не поедешь без ЕСП, она включится, а на слабых грунтах с ней геморрой а не езда
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|