Цитата:
Сообщение от ФМА
Из дизеля ушли простые насосы,простые форсунки и увели с собой основной плюс дизеля в нашей стране - халявную соляру.
.
|
Ну тут как ремонтник я поспорю...
Старый насос насос намного сложнее чем новый, Три плунжера без сложной регулировки и легкой замены против старого где стояло 4 плунжера , сложная система опережения впрыска и все это регулировать на специальном стенде.
Форсунки старые дешевле, но никак не проще. Тоже достаточно сложная регулировка на стенде после замены распылителя. Да и ходимость 100-150ткм и на замену распылителей. У меня уже 5 я машина с коммон_ройл , кроме дастера у всех пробеги за 300ткм форсунки не трогались как и насос, а сколько свечек я должен был бы поменять при таких пробегах.
На форуме микроавтобусов парень отписался , что у него пробег 990ткм топливную вообще не трогал, кроме замены фильтра, мотор 2.2 Пума.
Так что новые дизеля это уже давно совершенно другие моторы.
