Цитата:
Сообщение от ФМА
С такси это пять! Давай еще о самосвалах и фурах поговорим,поисщем там бензин..))
Если ближе к дастеру - пока шаловливые ручонки оттуда экологию не выдрали его дизельный выхлоп пахнет кратно вкуснее стоящей рядом бензинки.
Остается из минусов - потолок,длинна передачи и вибрация/шумность,сложность большого ремонта, дороже ТО.
Из плюсов - запас хода на баке,тяга,эластичность.
|
Такси и кашеринг ближе к Дастеру, а так же Дастеры есть, как в такси так и в кашеринге, есть ли там дизеля?
Бензин на грузовиках тоже присутствовал, взять ЗиЛ, на 76м с рядной шестеркой или V8, Урал на 95м.
В то время цена дизеля была интереснее, чем у бензина, а сейчас для грузовиков даже разработок наверное нет.
Сейчас цена Дизеля выше 98го.
Если взять коммерческий транспорт, газели дизельные зимой огромное большинство с намордниками, прогрев американского двигателя только на трассе, короткая коробка, прожорливость зависит от кузова, цельник экономичнее.
В сравнении с Транзитом очень похожи, если в Транзите автономка не работает Транзит такой же холодный, и требует намордника.
В плане ближайших автомобилей к Дастеру, семейство дизельных ВАГ с оригинальными заводскими автономками, дешевле своих собратьев Октавия и Кадиак, только дороже своих дизельных моделей, плюс расход на автономку.
Типа представьте дизельный Дастер с автономкой с завода, без перспективы, ценик будет еще выше

, экономия под вопросом!
Да и автономки тоже ломаются, а ремонт стоит затрат.
Бензинка намного проще.
Рациональнее турбовые моторы сравнить.
Что лучше турбовый дизель или турбовый бензин?