Цитата:
Сообщение от Завьял
После запуска авто нормальный донор попросту убирается (в этот момент генератор работает) и ставится родной. Так что одновременное использование двух аккумуляторов исключается. Коли кому-то нравится пользоваться одновременно двумя, то это его проблемы.
|
Вот этого категорически делать нельзя - оставлять работающую машину без аккумулятора даже на короткое время. Аккум имеет маленькое внутреннее сопротивление, таким образом его вторая функция - фильтрация (сглаживание) выбросов и наводок по питанию от других блоков, в том числе от генератора. Электроника машины в этот момент очень уязвима. Так что если донор нормальный - то его просто соединить в параллель со штатным и пускаться, если донор дохлый, то отключить штатный, подключить донора, пуск, подключить штатный и только потом отключить донора. То есть да какое-то время подключены оба аккума и в этом нет ничего страшного, в отличии от того когда не подключен ни один.