Цитата:
Сообщение от Липтон
|
Рисково, в этом надо понимать хоть что-то, кроме как зарядить деньги и ждать чудо )
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее написано было в 15:01 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Цитата: ... Мне по полю глиняному пролететь за счастье! (Reno777)
Ну, поскольку, летать по полям глиняным я не собирался, а в Вологодской усадебке дороги сильно разбивают лесовозы, то приобрел переднеприводный Дастер. О чем нисколько не жалел с 2013 по 2019г. Кроме экономии денег при покупке, как бонус получил увеличенный багажник, меньший вес и расход топлива.
С 2020 года сменил Вологодский домик на участок в ближнем пригороде (11км от дома). Эксплуатация ежедневная круглогодичная 40км. Из них более 1,5 км бездорожье(в черте Петербурга!). С преодолением ям Дуся справляется без полного привода.
|
И я не собирался, но пару-тройку раз пришлось, летом легко) а после дождей сложно ) Логан тоже на все 100% справляется, даже на полусликовой так-себе резине Pirelli Cinturato P1 Verde, спустишь и то выгребет по сырой глине)) Дастер хочется т.к. в нём
Вроде безопасней чем в седанчике. А на случай коллапсов и ЧП, 4х4 неплохо бы) 2х4 Брать, тогда не только с 1 подушкой в руле.
Подумываю уже и о переднем приводе, но менять свой проверенный логан в отличном сохране, на чужой дастер передне-приводный, и снова в третий раз тачку обслуживать.))) Можно взять, но надо 4 подушки безопасности, кондёр само собой, пробег до 50тыс км и из рук 1го хозяина. А то шило на мыло получится)
Мало 4х4 в продаже из первых рук с малым пробегом. А с 3-4 рук вобще сомнительно и концов не найдёшь, а если еще и с пробегом 120-150тыс км, то денег много надо на обслуживание, там и пол подвески, и сцепление и всякое) Вобщем сам теряюсь пока что, но примерно понимаю, нужен авто по-свежее.