Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А у меня вообще нет никакого желания возиться самому. В свое время зарабатывал на жизнь ремонтом (в основном костоправил), надоело. Поэтому же считаю что машиной должны заниматься специалисты а не любители. Личные знания и умения хорошо применять для оценки работы специалистов обслуживающих твою машину. При покупке осматриваю-проверяю-дефектую сам
|
А у меня есть желание и пока на даче время как-раз свободное) на сервисе всё быстро профи делают, как танец красиво) грм меняют за 15 минут с 2 перекурами и чаем) Это сложно. А я могу с удовольствием и часов 10 потратить на реставрацию 10-летних суппортов, с полным разбором, чисткой, покраской ) В движок и сложные системы конечно не полезу ) А тормозные диски-колодки мне за счастье поменять самому, как в детстве в гараже)
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее написано было в 21:42 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Вот мне просто интересно- че мы там пытаемся найти в приличном состоянии? Ктож в такое время скинет тачку не требующую больших вложений и побежит покупать китайское ведро за 3 и больше ляма?
Время щас неподходящее для смены авто- тачки от 3 лямов + кредит под 20 годовых...а менять на фантики, на которые потом ничего не купишь... в чем смысл?скидывают щас заезженные ведра, которые как пылесос сосут бабки...
|
Сейчас побежит покупать за 3 ляма тот, кто не хочет купить за 4 через год)
Я потом возможно вообще ничего купить не смогу) Есть вероятность. Хороших авто единицы. Кроме ведёр есть другие варианты причины продажи: Денег нет, наследство, кредит, покупка квартиры или дома, или китайца нового присмотрел, или лендкрузер, а кто-то наоборот седанчик хочет экономичный. Сейчас по себе знаю, денег у народа конкретно нет, малый бизнес пошатнулся.