Приветствую в теме.
Сегодня утром было -38, масло 5W40. Простоял как обычно ночь под окном на улице. Завелся из квартиры.
Проснулся, нажал на кнопочку сигналки, запустил пусковой подогреватель. Минут через 10-15 (не засекал) пульт сигналки запиликал о слабом заряде акумулятора, глянул 11,7. Заглушил подогревател, температура двигателя +23*, подождал пару минут, сигналка о низком заряде акума заткнулась, нажал на запуск и движок запустился.
Вобщем замороженного акума хватает на 1 прогрев пусковым подогревателем и запуск двигателя. Думаю если прогреть подогревателем и не заводя движок для подзарядки акума, заморозить снова, то после второго прогрева может и не завести движок. Пока я не пробовал такой процедуры

Но если так получится и после второго прогрева у акума не хватит духу завести, то у меня на подобный случай в кармане теплая батарейка портативного пускозарядного. Всю зиму в кармане куртки лежит, проводки с крокодилами в машине.