Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 18:45   #275
Vasia
Завсегдатай
 
Аватар для Vasia
Подробнее

Онлайн: Vasia вне форума
Был(а): 2016-06-13 15:06
Адрес: Челябинск
Автомобиль: ВАЗ-2109, Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Монопривод - DUSTER.

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
ну и далее- пятая на моноприводе короче чем на 6-ступке 1,6 и подавно короче чем у 2.0,а на трассе это не есть гуд.
А ещё меня поражает,что большинство участников форума заказали 2,0 4х4,хотя живут в основном в крупных городах. я выбрал 1,6 4х2,хотя живу рядом с лесом
до этого ездил на жиге,нынче на нексии... проблем не испытывал. я во что подумал,я что лучше их значит ездить умею?? те люди в говна ездят поприкалываться,а я живу посреди отсутствия дорог- и спокойно выбираю пердничок,хотя могу поднатужиться и взять 2.0,но вот зачем?? в болото за клюквой ездить зимой?
Полностью мои мысли изложил. Только я вот еще сильнее ковырнул: нафига вообще москвичам и питерцам, да и другим жителям крупных городов (а их здесь, ИМХО, большинство) не то что бы 4х4, вообще Дастер? Ведь берут комплектации привележ или люкс привележ с допами по 100т.р., что вытягивает больше 700т.р. С вашими дорогами на любой пузотерке с бОльшим комфортом можно ездить. Я вот, как и Олегъ, рядом с лесом живу и уверен в моноприводе. Главное, резину ставить правильную. А вот клиренса хватает не везде.
А полный привод 1-2 раза в год может и нужен, да и то только для уверенности. Плюс добавляет расхода топлива и уменьшает резвость машины. Да к тому же увеличивается сложность/стоимость авто. Хотя стал подумывать о 2.0 4х4

Последний раз редактировалось Vasia; 08.03.2012 в 18:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!