Цитата:
Сообщение от Madi
И раньше (до сво) китайцев брали и сейчас будут брать, просто по разным причинам. Да бОльшая претензия к ним это цена. И есть те кто сравнивает со временами до сво, а есть те, кто сравнивает с тем, что сейчас. И со своей зарплатой. И как понимаете результаты очень разные.
Кстати, вчера когда ждал приглашение в ремзону в Петровском походил по салону. Дофига гаков gs8 завезли и какой-то форсинг 3 модели. Один пыжик 5008 за 5 лямов остался. Посмотрел на цены расходников на этот гак : воздушный 1900, салонный 2900, колодки 32000 руб.  на улице с пробегом чанган уни-К, хавал н5, ли. Не понял только параллельный или уже сдают в трейдин. Вот такие цены. На первое ТО Дарго Дмитрий Латунов на своем ютубканале цены озвучил в Москве и Калуге. В общем сейчас все, что связано с авто дорого. Про российские марки не знаю. Но думаю, что не далеко ушли, исходя из стартовой стоимости.
|
Все что касается машин сейчас очень дорого.
Почему то не которые до сих пор думают, что будет возврат в старые цены. Но очевидно, что его не будет, цены только еще вырастут в ближайшее время.
Да, большинству придется в ближайшие годы пересмотреть свой автопарк, возможно отказаться вообще от авто, в силу отсутствия денег или просто из за финансовой не целесообразности его содержания.
Сейчас в наиболее выгодном положении владельцы свежих популярных авто, на которые всегда есть запчасти и сервис, да и которые пока не просят больших вложений.
Сервис ведь тоже очень сильно подорожал, а что касается антикора и кузовных работ вообще стало по космическим ценам, золотая жила открылась тем кто занимался антикором, песком и сваркой, все толпами хотят продлить срок ржавения своих машин, чтобы выиграть время.