Цитата:
Сообщение от Bizet
Просадку вязкости никто не отменял. Если 40ка со временем теряет вязкость первращаясь в 30ку, то 30ка не смотря на всякие суперстойкие загустители. Если нужны улучшеные пусковые характеристики и экономия топлива зимой на непрогретом двигателе то лучше лить 0w-40
|
На дизелях наоборот чем меньше полимерного загуститель положат, тем лучше. В 5-30 его хоть и не на много, но меньше, чем в 5-40. А в 0-40 его еще больше, не в каждый дизель его можно лить.
В грузовики вообще меньше 10w не льют

а то и моноградное масло заливают
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее написано было в 10:48 ----------
Alekc495, а вам вообще 10w40 С3 лить самое то будет в таком климате.
Но это если задаваться вопросом "а как будет лучше". Потому что на практике на легоньком дизельке дастера и без перекатов я думаю, что разницы видно не будет