06.03.2024, 21:48
|
#2717
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-03 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr29
1. Полимеры при высоких сдвиговых нагрузках в определенных узлах могут проседать локально и кратковременно (я не про старение масла) и смазываемость обеспечивает исключительно база.
2. Полимеры с выработкой ресурса срабатываются.
Отсюда, в идеале, чем его меньше, тем лучше. И 5W40 в этом плане (и только в этом) хуже 10W30.
Но это все демагогия, потому что на адекватном пробеге ни полемеры так сильно не срабатываются, ни сдвиговых нагрузок в легком гражданском дизельке серьезных, нарушающих молекулярную структуру масла, нет. Поэтому, поумничали и пришли все к тому же: лить можно полно всего, менять лучше почаще
|
Так то оно так, но если мы берем не кряк, а ПАО базу то получаем более широкий диапазон работы без депрессорных присадок и загустителей. А если еще сдобрить эстерами или алкилироваными нафталинами, то за базу вообще можно не бояться при разумных пробегах.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|