Цитата:
Сообщение от Bizet
Чёт я не видел чтобы дизель перегервался. Тьфу-тьфу. А вот на средней длине светофора в -24 на улице с 86 до 64 градусов видел  .
|
Датчик температуры на пластиковом корпусе термостата
снаружи двигателя и показания с него это полная шляпа. Достаточно инфракрасным пирометром посмотреть температуру мотора и всё сразу ясно станет. Недавно смотрел, температура чугунного блока цилиндров в некоторых его точках около 90 гр. при температуре ОЖ с датчика 76-78гр. И это стоя на месте при -20 на улице и с выкл. печкой. Летом наверное выше 120 будет, если дать нагрузки. ГБЦ не измерял.
И еще не стоит забывать о температуре масла. Этот параметр никак не связан с температурой охлаждающей жидкости. Из-за перегрева масла движки ложатся только в путь и совсем незаметно.
Но если вы не съезжаете с асфальта и не ездите быстрее 100 км/ч, то вам всё это и не нужно.