Когда Тойота выпустила серийный автомобиль. На японцев смотрели как на обезьян. А мощности авто не хватало чтобы заехать на более-менее крутой холм (по асфальтированной дороге). Прошло некоторое время и японские авто превзошли по надежности американские авто в разы (без шуток амеры делали такие рыдваны). Когда корейцы начали делать автомобили, то на них смотрели как на слепых пьяных обезьян, а их поделие автомобилями назвать было очень сложно. Прошло время и коерйские авто стали конкурировать в своих ценовых нишах с гейропейцами, жапанцами и американцами.
Затем за автомобили взялся Китай. Вряд ли кто серьезно верил что китайцы смогут делать не одноразовые автомобили из серии "каждый год новый потому что старый за год сломался, сгнил и разложился на плесень и липовый мед". Но китацы весьма продвинулись и через 5-7 лет будут не хуже любого мирового производителя, а через 15 на форумах будут темы "взять б/у китайца или нового японца за эти деньги"

.