Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2024, 00:22   #77
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Хруст на МКПП

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
У гидравлики сцепления огромный запас по объёму жидкости и ходу поршней цилиндров и даже маленькое подтекание, не говоря уже о запотевании практического значения в плане выжима сцепления не имеет, тем более на ходу при переключении. когда время нахождения системы под давлением очень маленькое. Конечно когда уже воздух в системе, или жидкость струйкой брызжит, или главный не качает, то полного выжима не будет, но это уже отдельный разговор. Обычно это практически любой водитель сразу ногой почувствует.
Ваше описание конечный итог (приговор), когда сразу ногой почувствуешь или видимой струёй, на самом деле ситуация совсем другая, там достаточно капли или меньше, в том то и дело сцепа будет работать, только его будет не достаточно, это проверенно, и тем более на ходу на трассе пол часа, часа хватало, чтоб на переключениях захрустело, где-то при снижении скорости, или наоборот передачу повыше, а вот в городе только на интенсивных разгонах при переключениях.
Это не до включения следующей передачи, во и хруст, а вы не знали!
Я всего лишь рекомендовал, привел пройденные примеры, тем более две машины и еще третья была, там когда прокачивали, заметили, что струйка без давления, оказалось в трубке и шланге мелкие резиночки, меньше миллиметра в диаметре так вот соединения штуцеров которые запрессованы, диаметр отверстия 0.5 или 1мм мы его разрезали, чтобы посмотреть.
А так же есть цельная трубка из пластика, где трубка заходит в прокачной штуцер, штучер сам из прозрачного пластика, там если фонарем на него светить, прям видно было внутри отслоение, а во круг трубки, где стык не блее сам стык не в сухой пыли, а этого было достаточно чтобы не довключать и хрустеть! Так же в бачке жидкость не уменьшалась.
Если есть интерес разобрать коробку, то я вам не мешаю, был бы 100тый результат!

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Если из коробки вытечет масло до посинения деталей, то прежде чем они посинеют шум задолго до этого такой будет, что не услышит его только совсем глухой.
Это тоже конечный результат, я же написал в каком месте больше всего синеет, и достается, в районе Диффа масло еще присутствует.
И ситуация на раллийной машине на гравийке, как ситуация в машине владельца на асфальте могут в разы отличаться, как впрочем гул.

То что мне показывали, что видел то здесь высказал, а с каким гулом они её довели до посинения и разрушения, да за какое время и сколько проехали километров проехали с гулом я не спрашивал, я видел результат!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!