Цитата:
Сообщение от Modigar
Я могу проехать 60км/ч на 5-й или на 4-й, обороты будут разные, а расход одинаковым, смотрел и по БК и по диагностике, расход, который л/км, ну и в час при одинаковой скорости тоже.
Так же можно посмотреть мгновенный расход при движении по ровной дороге и в горку, на одинаковых оборотах.
|
Ну так пробег то будет разный...
Можно посмотреть,..... а под горку как считать??? На машине все расходы усреднены как и нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вес лодки тут не так сильно влияет, вот потому что нагрузку дает гребной винт.
Вот раньше были винты с разным шагом для разной загрузки лодок, на них и надо пробовать.
|
Я бы конечно согласился.

Но практика показывает другое. У меня лодка риб 3.6м мотор 10лс, скорость у сына на ней 40км ч (он 72кг) скорость у меня 36кмч (мой вес 115кг) садится мы с приятелем (уже 240кг) и скорость падает до 12кмч.
Винты с разным шагом это как главная пара на машине. Подбирается под конкретную эксплуатацию и лодки и машины.
---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее написано было в 15:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Только на педальку нужно жать по-разному при одних и тех же оборотах в зависимости от нагрузки 
|
а покатишся с горки педальку отпустишь, пройденное расстояние будет расти, а расход нет. Никто не ездит только в гору, поднявшись на верх машина будет нахаляву катится вниз. Все замеры по расходу топлива делаются на ровной поверхности(точнее даже на стенде)
