21.03.2024, 20:21
|
#4053
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин. 40 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-05 12:48
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Ошибся. И там и там чугунные гильзы:
Монжаро:
Применение вольвовской технологии литья с предварительным напылением алюминия на стальные (1),(3), (4), (5) и чугунные элементы (2), обеспечивает надлежащую прочность и небольшой вес блока цилиндров, из-за того, что черные металлы инкапсулированы в алюминий
Дарго:
В Dargo двигатель более прогрессивный, алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами (применяемая ранее запрессовка гильз ушла в прошлое).
В итоге мотор получился легче и лучше охлаждается. Но надежность такой конструкции уже не так высока, как у старой. Слабость этого решения кроется на линии стыка чугуна и алюминия, материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Производство таких блоков требует очень сложной оснастки и специфических технологий. Даже мизерный воздушный пузырек в этой зоне снизит скорость отвода тепла, что приведет к перегреву и короблению гильзы. Следствие такого конфуза – значительный расход моторного масла из-за локального повышения трения поршня о стенки цилиндров и задиры на них…
|
Спасибо,обрадовал...Пошёл в жопу такой автомобиль и похоже все китайцы,т.к.через год,видимо,все моторы у них будут подобные..Может дизель появится? Его точно из такого говна не сделать..
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|