Цитата:
Сообщение от ViBer
Контур замкнут. Просто между тормозным механизмом переднего колеса и заднего колеса встроен регулятор тормозных сил или система АБС, которая ограничивает давление в заднем исполнительном механизме. Диагональный контур замкнут: главным тормозным цилиндром, передним суппортом и задним суппортом(цилиндром), колдун(регулятор давления) и АБС выполняют только регулирующие функции, но не являются окончаниям контура. До нажатия на педаль тормоза , вся тормозная система это один контур, так как снабжается тормозной жидкостью из одного бачка и только после нажатия на педаль получаются два диагональных контура.
Ну это типа по научному..... 
|
В общем согласен, понимаю. Образно говоря - между контурами "регулятор-распределитель с двумя колдунами", или один колдун срабатывающий только на исправный контур, а регулятор блокирует неисправный.