Цитата:
Сообщение от Липтон
ДядяСережа, странно всё это, слишком волшебно выглядит, судя по описанию.
У меня, к примеру, среднестатистически в основном трассовый пробег, но и песок-грязь-водичка- реагенты периодически. Судя по износу, передние колодки могут и не дожить до около 60 т.км, да и задние при замене выглядели с изрядным износом накладок, не говоря о закисании рычагов ручника.
Или вот другой пример, от некого Дастер-блогера в сети, который довольно активно катался по бездору. Пишет, что к 80 т.км три(!) раза уже менял задние колодки из-за износа, про передние в его случае не нашёл. Вот ему склонен верить, абразив очень быстро съедает тормозилки.
По собственному мото-внедорожному опыту тоже также, особенно задний дисковый тормоз.
|
Передние у меня ходят в пределах 60. Вот на прошлой неделе ТО-100000 делал, заменили передние, родные на 60 000 заменил, значит эти 40 прошли, можно было в принципе до следующего ТО доездить, но не люблю я так, ездить и заглядывать .... . Задние дисковые не разу не эксплуатировал, не было у меня таких машин. На барабанных родные колодки служат обычно 120-140. Не разу на машинах что у меня были, а их больше десятка разных ничего не закисало. С тросами боролся неоднократно, вытягивались, рвались, ломались механизмы ручника. Думаю потому что ручник для меня это не стояночный тормоз а чаще рабочий инструмент управления автомобилем.
Три замены задних за 80 000 это по моим понятиям невероятное недоразумение. Задние априори ходят в 2-3 раза дольше передних