Прокатился на
Паладине.
Начнем с плюсов:
1.Передние арки закрыты полноценными подкрылками, задние покрыты толстым слоем покрытия.
2.По длине в салоне места много.
3. Подвеска довольно энергоёмкая и не валкая, лежаки можно быстро проезжать, на грунтовках наверное будет не плохая.
4. Рейлинги спрятаны, легче снег сметать
5. Багажник понятно, большой.
6. Номер на раме выбит очень хорошо.
Теперь недостатки:
1. Неизвестный нигде ранее движек4k31, алюминий.
Что там гильзы, напыление, цепь/ремень никому неизвестно.
Динамика примерно как у танка 300. Со старта и при перестроениях, чувствуется что тяжело ему. Прям четко ясно что эту махину тащит 2 л.
2. Планшет. Все в нём, климат полностью, подогревы режимы езды.
Причем пока прошивка планшета сыровата. Даже перевод кривой.
3. Дверь багажника вверх, казалось бы класс. Но бится головой будешь если выше 175, я со 188, вообще могу глаз выбить.
4. Ширина салона небольшая, 132 см между ручками задних дверей (130 у дастера, 137 у прадо).
5. Кузов не оцинкован.
6. Днище голое с редкими кусками покрытия, нужен обязательно антикор.
7. Бак пластик, без защиты. Ее нужно покупать и вроде бы уже есть.
8. Ровный пол в багажнике не получить, причем сиденья складывают спинки только вперёд, целиком к передним сиденьям как в прадо и тд их не поднять. Подполья нет, кармашков тоже.
9. Воздуховоды климата сзади, только снизу, кондей дует туда же, по сути по низу он не очень нужен, его бы вверх, с потолка.
10. Автозапуска через приложение нет, руль без подогрева и вылета, только по высоте.
Наружная температура не отображается нигде, круиз до 120 км/ч. Но это все возможно поправят со временем.
11. Задний кардан на шрусах, с очень спорной муфтой или чем то перед задним мостом, будет грести грязь, да и о камень приложится.
12. Цена от 4250. Пока никаких скидок не предусмотрено, только символически за трейд ин и кредит. Рассрочки как в хавале нет. Ну и конечно говорят, что цена будет только расти, тк уже они на расхват))), что крайне сомнительно.
