30.04.2024, 10:36
|
#2351
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,254
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 19 ч. 20 мин. 5 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Vit161
Приветствую всех!
Второе лето подряд замечаю, что как-то хуже начинают переключаться передачи и второе лето подряд возникают мысли поменять масло в коробке. Зимой такой проблемы не замечаю, переключаются нормально т.е. все наоборот, обычно проблемы с переключением зимой. Соответственно, зимой и мысли о замене масла уходят. Думаю, может масло слишком жидкое оказалось? Залито заводское. Раньше на ВАЗах менял для профилактики масло в КПП на 1,5-3 тысячах пробега, в Дастере не стал с этим заморачиваться. Сейчас пробег 19100 км. Машину покупал 31 августа 2021 г., первый год в теплый сезон поездил немного, в 22 году, честно говоря не помню, какое было переключение, в 23-м заметил то, о чем написал. Вот наступили теплые дни, снова какая-то маленькая проблема с переключением.
Может поменять? Не думаю, что проблема в коробке, зимой-то все нормально. Да и летом особых проблем нет, но все равно как-то хуже переключение.
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее написано было в 08:33 ----------
Кстати, глупый вопрос, сколько масло нужно в 6-тиступенчатую МКПП?
|
Рекомендую поменять на более вязкое. Отечественное. Менять далее через 40 000.
Моё мнение - заводское масло надо менять после 20-30 000. Коробка обкаталась притерлось все, продукты притирки все в масле. Ухудшение при переключении на жидком (разогретом) масле обсуждали в теме про "хруст при переключении"
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|