Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Тут дело в не столько в самой температуре окружающей среды для масла, а в том что остывает коробка хуже летом, соответственно и масло жиже в ней.
|
Если машину оставить зимой на улице, то масло в ней остынет конечно быстрее. А вот при езде температура масла +/- 60-70*С независимо от температуры наружного воздуха.
Даже если логически прикинуть, рабочая температура 60*С, как может коробку нагреть воздух даже с температурой 40*С??? Ну если только охладить до 40....или есть сомнения то что 60+40 будет 100*С...
В амортизаторах масло вообще иногда кипит, но это зависит не от температуры наружного воздуха, а от дороги по которой едешь и еще скорости с которой ехать. Чем больше скорость и больше кочек на дороге тем больше температура.