Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ну скажем так. Зимой маслу в коробке не дает разогреться до предела наружные -30*, допустим разогревается до +60*. Летом при том же режиме разогрева, при наружной температуре +30 это будет уже не +60, а +90 скажем.
|
Температура масла в КПП практически стабильна при работе при тех оборотах на которых мы эксплуатируем машину, выделяемое тепло для нагрева масла зависит от оборотов и нагрузки. А так как наружная температура всегда ниже чем температура масла, то она способствует только охлаждению. Потом радиатор на МКПП ставят только на гоночные машины и то которые далеко за 300сил. и принимают участия в длительных заездах.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
На зиму радиаторы закупориваем, а летом аж вентиляторами продуваем, при том что рабочая температура двигателя в принципе одинакова для лета и зимы.
|
ну так в коробке ничего не сгорает......и для ее охлаждения ненужен радиатор.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Те же амортизаторы, кипят летом, зимой не замечал такого даже на злющей стиральной доске.
|
Ну тут скорость большая а грейдер мелкий...ход поршня маленький, вот и не кипят. Надо скорость поменьше. чтоб колесо над ямкой не пролетало....

Хотя бы так
https://yandex.ru/video/preview/6621116950372381695