"Дашка" как всегда оправдал доверие (пробег 103 000 км). Движочик 1.3 с турбинкой очень весёленькая турбозажигалка. Гружоный да ещё с боксом на крыше приятно бежит ровно и не напрягаясь 150 (крутил и больше). По неровной гравийке конечно почти не быстро ехал

, но не тормозил на каждой ямке-кочке, несколько раз на гравийке срабатывала ЕСП (моя дурость), РИФовская подвеска отрабатывает на 5 баллов. Много подъёмов и спусков, приходилось и 4вд врубать чтоб не буксовал, местами совсем не по дороге, к работе вариатора и муфте претензий нет. Пару раз приложился об "грунт" силовой защитой переднего бампера. У меня даже нерв не дёрнулся, проверенная класная вещь от фирмы РИФ (не реклама) Колёсики АТ 215/70R16 Максис Браво 771 на железных штамповках тоже без замечаний и по асфальту и по гравийке. Правда после асфальта поднявшись выше 2000 метров и на гравийку отчетливо почувствовал калатушку, замерил давление показало 2.8, стравил до начальных 1.8 снова стало мягенько. Когда спустился ниже 1000 докачал с 1.6 до 2.0. Дома у нас 260 метров, давление не мерил. На поездку километраж не засекал, но прикидываю километров так 1700-1800 пробежал точно, с "маршрутного кольца" ныряли на интересные места посмотреть.