Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
На хорошем, соответствующем условиям работы, масле синхрониваторы точнее-четче выравнивают обороты и передачи включаются без хруста . Если характеристики масла не соответствуют условиям то синхрон просто скользит не тормозя, или наоборот перетормаживает.
А без выжима сцепления хруста не будет если водителем правильно подобраны обороты двигателя и тансмиссии, Тут синхрон вобще без работы остаётся, синхронизировать нечего.
А вот чтоб понятней было, например площадь фрикционной поверхности синхронизатора маловата и он неможет затормозить-выравнить обороты, вот и рычит при переключениях.
Regas , а вобще дебаты с тобой прекращаю, нехочу ересь твою обсуждать
|
Приложи фото хорошего соответствующего условия работы масла и синхронизаторов?
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Если характеристики масла не соответствуют условиям
|

Бред полнейший, и суеверия, в коробке кроме железа половина пластика.
А масло нужно лить рекомендованное!
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А вот чтоб понятней было, например площадь фрикционной поверхности синхронизатора маловата и он неможет затормозить-выравнить обороты, вот и рычит при переключениях.
|

полностью согласен на это есть другие причиндалы

не вижу смысла их обсуждать с диванными теоретиками! Кормящими Пустозвонов и разводил из сервисов, несущих бредятину про хорошие масла.
Могу выложить фото факт, о хрусте, из-за "ГИДРАВЛИКИ!" связался со мной владелец Дастера и приехал ко мне, говорит интересно в живую, что бы я посмотрел и высказал мнение, мучается человек уже какой год с этим хрустом.
Это первое обращение на прямую и пятый по счету владелец, который был удивлён, решением его проблемы просто открыв капот!
Владелец и по сервисам и по знакомым, и по разным маслам и по всем советам в этой теме, все же рекомендуют развести на масла и ремонт коробки

в мою рекомендацию он так же не верил, тут такие сильнейшие коментаторы!
Вот только решил проверить, как одну из версий!
И ещё один минус, он не разбирается в работе коробк, как вы!
Поэтому, могу вам и всем остальным разводилам

,выслать!, его запчасть, поставите себе на автомобиль?
А после продолжим разговор о хорошем масле и железе!
Проблема не в масле и железе, а в качестве копеечной детали в системе ГИДРАВЛИКИ!
Стоит элементарно открыть капот и посмотреть, только профессионалы рекомендаторы не видят в упор причину, даже капот половина из них не открывает, за рулем тестируют и диагноз ставят, а с дивана тем более причина видна, как с ладони экстрасенсов, за то диагноз выдают на несколько страниц, как потерять время и бабло!
У таких советчиков, какой год, масла и внутрянка железа виновата
Короче, если надо, выложу фото детали! Рекомендации и предложения озвучивал ранее...