Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2024, 09:43   #163
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:21
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Как менять масло: сливом или отсосом

Цитата:
Сообщение от niklit
откачал 3,5 литра, трубкой двигал, но больше не выкачало. Полез в яму открутил сливную пробку, выкапало еще 50 мл. заменил фильтр и залил 5,25 литра. Где бу масло Зин? Может кто прояснит. Машина стояла ровно.
Когда заливаю свежее масло, ради интереса проверяю уровнем , залил 4литра
Масло на щупе в аккурат между метками , может чуть ниже еще залил литр , чуть ниже Мах, ещё грамм 300 -400 как раз по верхней метке , завел авто , заглушил ,дал отстояться минут пять и опа уровень на 1/3 ниже мах , т.е как положено. Сейчас надо менять масло , на щупе ровно уровень между метками с учётом " потерь" в масляном фильтре выйдет не больше 4-4,5 литра. Значит один литр масла Роснефть за 10 т.км пробега помахал ручкой , что приемлемо согласно " мурзилке"
Откачиваю жёлтым Китайский насосом крайний раз качал минут 40 , раньше за 5-7 минут откачивал. Но был один нюанс раньше откачивал " горячее" масло трубки были очень мягкие и без хомутов слетели бы. А крайний раз откачивал едва теплое масло. Чтобы убедиться ,что это не крындец насосу настал, откачаю горячее масло посмотрю по времени. Если будет долго оставлю его для откачки бензина из бака , а для масла куплю новый на 100 вт .

Последний раз редактировалось илдар73; 15.05.2024 в 11:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!