Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2024, 00:58   #178
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Как менять масло: сливом или отсосом

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Для тех кто хочет совсем часто менять масло например 7.5 ткм, вообще клаасс , отсосал масло, а фильтр можно поменять на следующей замене..
Во сервисмены мочат такие рекомендации дают
Ага, а потом до следующей замены, жди маслянного голодания на прогретом на холостых, и не равномерную работу из-за нехватки давления на гидриках, с постоянным мерцанием красной лампы лейки на приборке на хх прогретого двс
Подводим итог, масляное голодание из-за эмульсии в самом фильтре, так как будет реакция от свежего масла на фильтрованном элементе с закоптелыми отходами от старого масла.
А далее как карта ляжет, от таких рекомендаций.
Это видимо вам рекомендуют, подготовку на обращение сервис по проблеме с мотором

При таком раскладе, с заменой в 7т.к., лично я рекомендую, если масло не потеряло своих свойств и не стало слишком текучим, так как при выработке становится более текучее, что способствует угару, так вот если вы чувствуете, что ваше отработанное масло еще осталось более менее вязкое, можно долить литр или 0.5 свежего и поставить свежий фильтр, будет куда лучший эффект!
Так как новый фильтрующий элемент, мф, задержит немного частицы закоптелости масла.
А добавление свежего масла добавит немного свежей вязкости, что будет способствовать менее угару.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!