Брал на пробную поезду Весту 1,8 ево и вариатор.
Салон : в целом неплохо. Уселся норм и регуоировка руля по вылету и высоте есть. Центрального тоннеля, как у китая , нет.
Цифровая панель водителя - в плюс. Планшет с яндекс навигацией и карплеем серез шнур. Тоже плюсы.
Вопросы по вибрации на кузове ( так у всех? Вариаторов?) и левый подрулевой рычаг, его работа, звук хруст, тактильно, капец

.
Днём позде ездил на Джолионе.
Робот с задержкой 2 секунды работает. По комфорту джолион не уступает, а по оснащенности , выигрывает. Конечно, это сравнение максималок. Не очень понравилась работа турбо двигателя: вой и шумновато. К слову, Весту негде было разогнать, и шумность двигателя понять тоже, но вариаторная тяга мне больше погравилась, чем от робота.