Цитата:
Сообщение от nurgush
Ворчун2014, прочитал ваш детектив. 
Какие развальные болты поставили взамен оригинальных? Как большие сайлентблоки Tork себя показали в эксплуатации?
Еще, вопросы по процедуре замены сайлентов.
1) Для снятия болта крепления продольного рычага к кузому пришлось выкручивать "ухо", как на видео от Zenicom? (с 11-й минуты)
2) трос стояночного тормоза снимали, чтобы рычаг вытащить, или также как на видео, на весу делали?
3) в качестве съемников и для запрессовки сайлентов что применяли?
|
Развальные болты ставил из того что было в наличии, какой-то Китай. Через год эксцентриковые шайбы уже ржавые.
Большие сайленты живы, но каких-то великих нагрузок у них не было, да и пробег на момент около 17-18 тыс.
"Уши", насколько помню, целиком не снимал, но болты приотпускал точно.
Тросы не снимал. Маленькие сайленты легко запрессовываются.
Съемник у меня "самолёпный": на основе съемника от "классики". У нас на авторынке мне когда-то подобрали обрезки обычных труб разного диаметра. Какие-то шайбы докупил в магазине метизов. В общем, главное коллекцию труб собрать, остальное все в магазинах метизов есть.