Вообще, дисбаланс колёс проявляется на кратных скоростях. У меня давнищу, ещё на первой машине, было такое, там диски литые восьмерили (как выяснилось), и было чот типа на 30кмч руль гулял на пару см влево-вправо, потом на 60 (с большей частотой и меньшей амплитудой), потом на 90... Как-то так..
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
при езде за 140-150 уже нужна финишная балансировка
|
Вот оно наверное так и есть, но! на наших шм, в мск, например, нет уверенности, что оборудование калиброванное и обслуженное своевременно, и спецы квалифицированные, даже на шм с громкими вывесками и зоной ожидания с кофемашинами и телевизорами, так что рекламная вывеска про "финишная балансировка" 146% чистый маркетинг, потому что всё захвачено барыгами, которым лишь бы меньше тратить и больше драть с клиентов. Бал опыт, при установке новой резины грузов понавешали...
А ещё по поводу 150кмч - на м11 самая комфортная скорость - 160 и выше, и так едут ну оооочень многие (поэтому комфортно ехать именно с ними в потоке, чем постоянно перестраиваться, их пропуская), и что-то мне подсказывает, что никакой финишной балансировки они не делают. Машины разные, не помойки, но и отнюдь не только премиумы.