Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Правельней кратно не скорости, а резонансной амплитуде возникающих колебаний в системе ходовой и подвески. Может прогрессировать и затухать при изменении скорости.
|
Резонансной является частота, а не амплитуда, это та частота, на которой амплитуда возрастает (т.е. возникает биение). Так вот, эта частота проявляет себя на определённых скоростях, потому что
скорость это длина делить на время, т.е. д
лина умножить на частоту, а
длина окружности колеса = константа, следовательно биение проявляется на тех самых скоростях, кратных, зависящих только от частоты вращения колёс. К
ратные скорости = кратные частоты вращения колёс.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну так чем больше дисбаланс ,тем на меньшей скорости он начинает проявляться...
а тут 140км, потом 280........дальше скорость отрыва от земли. 
|
Вот и правильно, что не надо ехать на 140, а на 160 и биение пропадёт...