Re: Амортизаторы & Пружины
Мой отзыв о пружинах и амортизаторах РИФ.
Первый комплект, 4 стойки с пружинами (развальные болты в комплекте), ставил на Ниссан Террано. Прошли у меня в довольно жостких условиях 70 000 и машина на них и продана, никаких притензий, новому хозяину очень понравились на тесте при покупке машины.
Второй комплект поставил на нынешнего Дашку, условия эксплуатации прежние. Прошли 30 000, задние амортизаторы потекли оба, к переду претензий нет, к пружинам в обоих случаях притензий нет. Пружины соответствуют заявлениям производителя. Снова купил и поставил новые РИФы на зад. При внешнем осмотре-сравнении есть отличия. На вышедших из строя верхняя "гайка-колпак" закрывающая аморт пластмассовая, на новых железная. Думаю с этим и связана проблемма, скорей всего пластмассой уплотнение штока зажато слабее чем сталью и вероятно потекли они не по штоку а по корпусу. В ремонт (обращался в несколько фирм по телефону) РИФовские не берут, говорят нечем их ремонтировать, обращений практически нет. Думаю не потаму что не ломаются, а потаму что их мало в эксплуатации. Вобщем лежат в гараже до лучших времён, может сам потом возьмусь и переберу, они чисто гидравлические.
Что касается ходовых качеств - я в восторге. Пофиг плохие "дороги". Комфортная скорость по плохим дорогам повысилась процентов на 20-30 (по ощущениям конечно) По факту не напрягаясь и спокойно, в комфортном режиме обхожу всех едущих попутно по плохой дороге. Увеличенный дорожный просвет и увеличенные хода подвески очень помогают преодолевать более глубокую грязную колею и диагональные вывешивания, большая энергоёмкость отлично глотает очень приличные неровности, съедает клевки и выбросы. На асфальте, в скоростных поворотах существенных неудобств не доставляют, значимого крена нет, отрабатывают более жосткие пружины и стабилизаторы. Но учитывать более высокий центр тяжести конечно надо, от физических законов не уйдёшь, это совсем уж для экстремального вождения.
При выборе на свою машину можно подобрать по высоте лифта 0, +20, +30, +40 мм., у них и хода больше чем у штатных. Жосткость пружин стандартную или усиленные, у меня сейчас передние +25 кг., задние +50кг. Но спереди у меня силовой бампер весом за 20 кг., сзади силовик весом 32кг (если не ошибаюсь маленько)
Вобще на страницах интернета читал, что производитель грешит брачком изготовления. Обычно брак, именно течь, проявляется прям на первой 1000 км или в пределах срока гарантии (30 000 или 1 год).Если этот период отработали нормально то ходят дольше арегинальных для нашей машины. Мои потекли сразу за пределами гарантии.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 28.05.2024 в 06:19.
|