Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2024, 22:05   #4238
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
..Велосипед надо покупать,у меня от квартиры до дачного посёлка порядка 18-ти км....
18ть это вообще ерунда. Я с женой до приобретения авто по 25-35 км проезжали на горных великах с сумкой-штанами, рюкзаками. А так мой рекорд был за день почти под сотку. Правда после этого одно колено иногда побаливает.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------

Цитата:
Сообщение от postpank Посмотреть сообщение
Брал на пробную поезду Весту 1,8 ево и вариатор.
Салон : в целом неплохо. Уселся норм и регуоировка руля по вылету и высоте есть. Центрального тоннеля, как у китая , нет.
Цифровая панель водителя - в плюс. Планшет с яндекс навигацией и карплеем серез шнур. Тоже плюсы.
Вопросы по вибрации на кузове ( так у всех? Вариаторов?) и левый подрулевой рычаг, его работа, звук хруст, тактильно, капец .
Днём позде ездил на Джолионе.
Робот с задержкой 2 секунды работает. По комфорту джолион не уступает, а по оснащенности , выигрывает. Конечно, это сравнение максималок. Не очень понравилась работа турбо двигателя: вой и шумновато. К слову, Весту негде было разогнать, и шумность двигателя понять тоже, но вариаторная тяга мне больше погравилась, чем от робота.
Вот здесь отзыв https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...z-3500-km.html

Вроде про вибрацию нет, но зато есть другие танцы с бубном.

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну это конечно все в корне меняет
Я бы очень бы задумался если бы на Дарго 2 (или Н7) был бы дизель с АКПП. Но видать на кроссовки ставить их не будут. А жаль...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!