Справедливости ради. металл на рамных японцах тоже далеко не броня, а довольно тонкий и к тому же ржавеет(оцинкован или нет, противоречивая информация).
Конечно не как УАЗ или грейт вол, но после 10 лет в Московском регионе (а сейчас уже и везде стали солить от души), большинство крузаков уже очень печальны по днищу.
Причём коррозия развивается очень стремительно, ее может практически не быть, а потом через 2-3 года уже дыры.
Вот у меня внутренний порог за который держатся подножки, фото с разницей в год.
Год назад, вроде бы все выглядело вполне хорошо, а после этой зимы резко поплохело.
Так что думайте как защитить свой грузовик, пока не прогнил, если конечно планируете еще поездить.С нуля надо защищать,а не 10-ть лет с
Ровно год назад.
Без особой нужды не стоит. Тк расход больше, затраты на обслуживание тоже. И главное если брать в долгую (а сейчас наверное уже по другому никак), то у рамной машины потенциально гораздо больше проблемных мест с коррозией и их сложнее защитить.