Цитата:
Сообщение от ktist 333
Я десять лет отъездил на рамниках до Дастера и ни разу проблем не было на зимней дороге,резина всегда была Хакапелита,сейчас езжу вообще на не понятной резине(типа подарок от салона) и полный ни разу не включал на трассе..
|
Речь не о самостоятельном включении, а об автоматическом включении. Наверно типа последних БМВ и мерсов автоматика справиться, хотя спорно, на Ютюбе много видео где и их начинает на зимней трассе носить, хотя на переднем приводе достаточно будет нажать на газ, а уж у китайцев, если они не могут настроить климат на автомате (я не про сравнение с дастером, а с нормальной Европой и Японией, на Дастере я на дальняках постоянно кручу климат, то вовсе авто убираю, то на авто,но снова кручу температуру, зимой на авто ещё более менее, а вот летом совсем не нравиться), то вряд-ли они корректно настроят полный привод. Да и физику никто не отменял. Обычно владельцы рамных разницу в поведении на зимней дороге объясняют тем, что это даже лучше, так как на основном заднем приводе раньше чувствуешь предел за который лучше не переступать, так как тормозят все одинаково не зависимо от типа привода. И в этом тоже есть зерно истины.
Да и в любом случае для моих условий (99.9% трасса) брать рамник ..мммм.. конечно можно, но вообще не вижу логики для чего. Только два плюса вижу: большой салон и багажник и дизель, и все.