Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Знакомый тут мне пожаловался что расстаётся со своим Тигуаном 2018 года выпуска. Сейчас у него на пробеге 71 тыс. км начал люфтить ролик ремня. А не за горами и замена по регламенту. Покупка нового ремня для VW сейчас большая проблема, поскольку из-за отсутствия заводских голограмм возникают сомнения в его подлинности. Как сказал ему хозяин автосалона, сдавать Тигуан в трейд-ин надо было ещё прошлой осенью, тогда бы и оценили его подороже. Сейчас уже народ в курсе насколько дорогое "удовольствие" содержать немцев.
Да и не только их. Там же стояла Тойота (к сожалению он не вспомнил какая модель) 2021 года выпуска, ценник на ТО-3 для которой официалы озвучили 150 000 рублей! Естественно, хозяйка японки поменяла его на китайца.
|