Цитата:
Сообщение от Aleks83
После летнего сезона продать (зимой езжу мало совсем) и попробовать каршеринг и авто по подписке. Возможно это окажется выгоднее и разумнее с сегодняшними ценами.
|
Я считал для себя две поездки в месяц по 1300 км каждая, ну и про запас ещё 100 тыс включил так как около 6 раз ещё поездки добавляются по 2 тыс км и одна по +- 4 тыс км. По моим условиям авто такого класса как Дастер в год выходит 500 тыс руб. Если типа Киа Рио, то +- 400 тыс. Если сравнивать с авто за 4 млн., то так можно ездить 8 лет, это если не считать каско, то, осаго, резины, сигналки, допы, шумки. Но и время не нужно тратить.
Но есть минусы вытекающие из плюсов - чужое авто.
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее написано было в 22:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Что то страшилки какие то от продавцов китайцев, особенно про тойоту. Что мешало сделать ТО не у официалов. Никаких проблем с з/ч на тойоту нет, неоригинала завались, на оригинал, да есть подделки, но не всё же важное как ремень ГРМ, можно обойтись.
Написали бы уж тогда страшилки про то что знаете, например про ремни на дастера.
|
Тоже в сети встречал много отзывов о проблемах, особенные проблемы: доступность оригинала, если доступны, то по конским ценам, прописывание новых з/ч в мозгах, дубликат ключа. Хотя судя по центру Москвы, как-то ездят же все это БМВ, мерсы, Ауди, порш, ренжи и пр. живность.