Цитата:
Сообщение от Borysych
Вскрыли барабаны. С замиранием сердца. Но для пробега в 131 т.км. болтики открутились и барабан снялся довольно беспроблемно. Хотя без жидкого ключа все равно не обошлось. Внутри тоже все оказалось вполне прилично, не закисло. Все что должно двигаться, двигалось и работало. На родных колодках толщина накладок в самом тонком месте ну около 2 мм наверное осталось. Износ самих барабанов минимальный, буртов практически нет. Мастер был удивлен слегка.Так что просто все зачистили, смазали медной смазкой слегка и поставили на место. Заодно, раз занялись задней подвеской поменяли задний ступичный подшипник (загудел) на Линкс (чет дорогой он) и одну стойку стабилизатора сзади на СТR (постукивала). Ну и две резиновые втулки до кучи сразу тоже заменили.
Надеюсь теперь задняя "ось" меня долго интересовать не будет.
|
Основываясь на своём опыте думаю очень скоро полезеш снова туда. При таком пробеге, если уж загудел один подшипник, скор загудит второй, надо было оба менять. Со стойками тоже, лучше парой поменять на таком пробеге, раз уж одна застучала (наверно правая?). Вскрыл барабаны, при таком износе колодок их тоже я бы заменил. Втулки тут уж как угадал, вот как раз их, если не стучали то трогать не стоило, могут ещё долго прожить, новые могут очень быстро начать стучать.