Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2021
|
Сообщений: 158
|
Время онлайн: 5 д. 1 ч. 13 мин. 50 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-26 09:32
|
Имя: Тимур
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
|
|
|
Re: Расход бензина на Дастере
[QUOTE=Атрай]Не сочтите за труд и поделитесь инфой о реальном расходе бензина,[/QUOT
Намедни была предпринята поездка к родственникам 6 000 км.
"Туда", максимум что можно впихнуть в этого бегемотика, причём все как сговорились - чем тяжелее, тем большее удовлетворение при загрузке ОНИ (злыдни) испытывали. Задние арки колёс в конце концов ощутимо просели. После чего я был вынужден сказать решительное - ХВАТИТ, и народ увлечённый перетаскиванием тяжёлого скарба в габажник слегка поостыл...
"Обратно", пылили налегке. Расход по БК одинаковый - 6.9 литра. Почему не по чекам и не досконально считал, почемучто за свою жизнь столько солярки сжёг, что начал понимать бессмысленность скурпулёзного подсчёта не будучи уверенным в том, что тебе в очередной раз не долили с заявленных 400 литров в лучшем случае 50...
И это на брендовой АЗС. Что творится на франшизе - одному Богу известно. И то, вряд ли ОН знает из - за чего и почему мы страдаем... Как гласит одна известная на весь мир религия - Бог по сути своей равнодушен. Но не стоит на этом акцентировать. Прошу адептов Вселенского всепрощения на этом месте меня заранее простить как не разумного и не требовать объяснений.
Было достаточно прохладно, турбине "турбировать" прохладный воздух, думаю было в удовольствие. Кондишен в этой вакханалии почти не участвовал.
Особой разницы в тяге что гружёный что пустой, почти не почувствовал. Конечно она была, но не критично.
Тяги гружёному под завязку при обгонах на трассе хватает всегда. Везде.
Длинные колонны собравшихся в "муравейник" грузовиков делаются легко и не принуждённо. Подрыв с 80 - ти км/ ч и до 170 км /ч не смотря на затяжные подъёмы происходит незаметно для водителя и очень (на мой взгляд) быстро. При любых, иногда рискованных (каюсь) обгонах. Моторчик вывозит в любых обстоятельствах.
Никогда не думал, и всерьёз не воспринимал Шкодовские 1.8. Но если этот малыш такой достаточно дерзкий, то что творит на высоких оборотах "раздутый" до максимальных оборотов 1.8 Шкоды, лично мне трудно представить.
Тесть (старый шОфер) сидевший в качестве переднего пассажира первые пару тысяч км хватался за панель и говорил что не успеем. Потом поверил в этот моторчик и успокоился. Скорее всего делал вид что расслаблен, но как известно всем водителям грузовиков, проще везти двадцать тонн навоза, чем одного старого шОфера.
Масло в двигателе 5w30 Лукойл залитое 5 000 км назад, не имело никакого права рассчитывать на снисхождение. Придирчиво и скурпулёзно был замерян и зафиксирован уровень на масляном щупе до поездки.
В процессе "командировки" щуп смотрели. И по приезду машины "домой", после диких (всё что может выдать этот мотор до отсечки) оборотов на обгоне, уровень не изменился.
Отсюда могу дать очень осторожной совет - если двигатель расходует масло, оно (масло) скорее всего не виновато.
Но опять же нужно учитывать, что масло в двигатель было куплено не за дёшево на АЗС, являющейся ПОДТВЕРЖДЁННЫМ официальным дилером Лукойла.
Кстати, на счёт отсечки. Всем известно, что этот мотор при "европейской" калибровке выдаёт больше сил. Насколько увеличивается тяга мне лично не известно потому что нафиг надо, но если его прошить, то его будет слишком много. Для этой машины много.
Среднестатистический управляющий большой тяжёлой сцепкой, садится за руль этой дерзкой табуретки, и слегка офигевает от гарантируемой ему заводом - изготовителем тяги. Потому что как минимум не привычно резко. С самых низких оборотов. Дёргает так, что даже перед пассажирами неудобно и у правого переднего пассажира при резком старте просто улетает телефон лежащий на полке передней панели.. Это если со старта нажать педаль подачи топлива слегка небрежно.
Я уже даже жену начал приучать к этой педали газа - сначала отпускаешь педаль тормоза, только потом, через секунду начинаешь НЕЖНО прожимать подачу топлива. Иначе ВСЕГДА рывок. Никому не нужный при спокойной манере вождения.
Не очень доволен качеством сборки этой машины после корейцев, но если изготовитель хотел угодить пользователю тягой, то это ему удалось бесспорно.
И конечно же итоговые впечатления от ПРИКАТАННОГО двигателя с турбиной. МОЛОДЕЦ!
Не подумайте, что это щенячий восторг от не видавшего по настоящему тяговитые двигатели парнишки.
Cу.. ка тянет как не в себя. Однако всё относительно. И прекрасно понимая что дизельный Дастер за пояс запихнёт на НАСТОЯЩЕМ бездорожье этого выскочку, для чего ЭТА машина ЛИЧНО мной покупалась, оправдывает каждый рубль. Даже больше.
И самое главное - он (Дастер) универсальный. Только что прохватил быстро, мягко и без принуждений по трассе 4 - 5 000 км, повернул шайбу и полез по скалам . Даже из машины выходить не надо. Просто переключи режим трансмиссии.
Очень классно. Жаль только, что МЫ до такого простейшего по сути решения не додумались...
|