Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2024, 14:34   #24947
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Зачем?! У себя всегда около 5мм ниже максимума делаю, иначе все равно эти 5мм на первых же тыщщах куда-то исчезают и так со времён "гарантии". А потом стоит уровень нормально.
У меня не исчезают. Исчезают только когда около часа едешь под 150 км/ч. Либо когда после промывки хрен определишь уровень (прозрачное масло на этом щупе хрен усмотришь), спереди щупа вроде +- макс, сбоку вроде даже больше, но это не точно.
Возможно это из-за того, что у меня прожигов мало. При прожигах ДТ попадает в картер лишнее масло выбрасывается, сгорает (нужное подчеркнуть), потом на трассе ДТ испаряется. Ну это так, что первое в голову пришло почему такое происходит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!