Цитата:
Сообщение от Madi
Да, с багажником облом. Также в сравнении с монжаро нет лимитера скорости, подрулевых переключателей передач и вообще ручного режима (хотя может на айсин сделают), в телеграмме люди печалятся, что даже в спорт режиме , чтобы движком на спусках тормозить, переключение идёт на невысоких оборотах, нет индикации слепых зон. Кикдауна нет (робот). Ну и из кнопок только аварийка и стекла, но тут некоторым нравиться см приложение
Из встреченных мною косяков: течь антифриза в салон.
В общем пока с учётом состояния моего дастера уже желание взять атлас поуменьшилось значительно. Но как появиться все же съезжу на тест драйв. А то пока ещё не удосужился ни на одном к предполагаемых к покупке (правда не все есть в доступе) авто покататься.
|
Появился. По крайней мере цены обьявили, наверное и машины на тест на подходе.
У него 8 ст АКПП как у монжаро, должен наверное в ручном режиме работать и движкои тормозить.
В первой комплектации диски хоть не 20 а 19 е впихнули. Но вообще на них и 18 встают, если на зиму брать.
По багажнику там вроде бы подполье приличное под всем багажником, я не смотрел. Суммарно возможно места в багажнике все же получится побольше чем в дастере.
Вообщем сьездиете посмотреть, отпишитесь о впечатлении.