Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2024, 08:40   #4299
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 2025-05-02 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Там помимо нагара хватает нюансов.
Клапана регулировать, текущие сальники колена, боязнь перегрева (а это привет выходным пробкам на дачу и поездкам по горным серпантинам).

Ну и из неприятных особенностей ремень ГРМ, а не цепь, фильтр с пластиковым кожухом - нижняя точка движка, летом надо 98-100 бензин.
И это еще подвеску, привод и кучу электроники не рассмотрели.

Поэтому, как ни крути тысяч 100-150 и гарантийных 5 лет поездить и дальше в полцены(в лучшем случае) на продажу, дальше просто стремно будет ездить.
Тот же задний сальник колена поменять будет стоить тысяч от 50, плюс еще нужны прямые руки сервиса, который это всё разберёт и на место соберёт. Регулировка клапанов толкателями, та еще песня.

Если всё сложить, КАСКО (обязательно), ТО у дилера тоже ради гарантии, потерю стоимости и необходимость смены после гарантии, 98 бенз, дорогие низкопрофильные колеса, то очень не хилая цена владения выходит.

Последний раз редактировалось Aleks83; 06.06.2024 в 09:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!