Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Там помимо нагара хватает нюансов.
Клапана регулировать, текущие сальники колена, боязнь перегрева (а это привет выходным пробкам на дачу и поездкам по горным серпантинам).
Ну и из неприятных особенностей ремень ГРМ, а не цепь, фильтр с пластиковым кожухом - нижняя точка движка, летом надо 98-100 бензин.
И это еще подвеску, привод и кучу электроники не рассмотрели.
Поэтому, как ни крути тысяч 100-150 и гарантийных 5 лет поездить и дальше в полцены(в лучшем случае) на продажу, дальше просто стремно будет ездить.
Тот же задний сальник колена поменять будет стоить тысяч от 50, плюс еще нужны прямые руки сервиса, который это всё разберёт и на место соберёт. Регулировка клапанов толкателями, та еще песня.
Если всё сложить, КАСКО (обязательно), ТО у дилера тоже ради гарантии, потерю стоимости и необходимость смены после гарантии, 98 бенз, дорогие низкопрофильные колеса, то очень не хилая цена владения выходит.
Последний раз редактировалось Aleks83; 06.06.2024 в 09:04.
|