Цитата:
Сообщение от Aleks83
Там помимо нагара хватает нюансов.
Клапана регулировать, текущие сальники колена, боязнь перегрева (а это привет выходным пробкам на дачу и поездкам по горным серпантинам).
Ну и из неприятных особенностей ремень ГРМ, а не цепь, фильтр с пластиковым кожухом - нижняя точка движка, летом надо 98-100 бензин.
И это еще подвеску, привод и кучу электроники не рассмотрели.
Поэтому, как ни крути тысяч 100-150 и гарантийных 5 лет поездить и дальше в полцены(в лучшем случае) на продажу, дальше просто стремно будет ездить.
Тот же задний сальник колена поменять будет стоить тысяч от 50, плюс еще нужны прямые руки сервиса, который это всё разберёт и на место соберёт. Регулировка клапанов толкателями, та еще песня.
Если всё сложить, КАСКО (обязательно), ТО у дилера тоже ради гарантии, потерю стоимости и необходимость смены после гарантии, 98 бенз, дорогие низкопрофильные колеса, то очень не хилая цена владения выходит.
|
Тут просто смотря с чем сравнивать. Исходя из отзывов и того, что сейчас можно купить я бы лучше купил с этим двигателем, чем Дарго. На этот отзывов больше и брака меньше. Точнее я вообще не встречал отрицательных отзывов про связку этого мотора с айсин. Зато на Дарго, несмотря на то, что он меньше проездил они есть.
Да и многие моменты указаны не к конкретному двигателю, а вообще как к конструкции (люминь, прямой впрыск) и свойственны любому двигателю.
Вот то, что нет щупа и фильтр снизу это не удобно. Но мне с моей трассой самому в период гарантии (5лет или 150 тыс) и с их периодами через 10 тыс самому делать и не придется.
В общем нужно эти недостатки относительно чего-то сравнивать. Если гипотетического атмосферника, который сейчас на новом авто не найдешь это одно. Относительно того, что сейчас есть в официальной продаже - второе. Относительно того, что есть в пользовании и оно устраивает - третье. Не устраивает - четвертое.
Я что-то из-за размера багажника, хлипкой буксировочной проушины, глюков климата (хотя не у всех), отсутствию кнопок и крутилок, ручного режима КПП и подрулевых лепестков, и вообще функциональности планшета (вроде не нужен, но если есть, то он должен работать по крайней мере как в китайской версии), отсутствию контроля слепых зон, нет физического щупа.
Опять же это для меня, так как взвешивая состояние своего авто и то сколько я в него вложил, то уже что-то не хочется менять. Так как у меня основной довод для замены - размер: мало мне Дастера в салоне, что спереди, что сзади, как физически, так и по ощущению машины, мало багажника. Остальные все моменты (минусы) идут в довесок.
Но все же на тест-драйв надо съездить как-нибудь, чтобы какую-то точку поставить в этом вопросе.