Цитата:
Сообщение от britmila
Ваз 2101 знаешь ? передний подшипник конический . так вот появляется люфт сразу подтягиваем гайку на 27 . Возможно люфт увидеть магнитными часами отклонения . но если этот люфт чуешь руками о чем может быть речь . нормальный развальщик откажиться делать развал
---------- Добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее написано было в 07:59 ----------
дополню снимаешь с машины с грм двух рядный подшипник у него люфта нет от слова совсем сделано япония или германия . а вот когда ставишь купленный в рф там люфт уже есть и это на новом подшипнике .
|
Знаю я "копейку" (там два подшипника, а не один), была у меня и другие машины и механизмы с подобной конструкцией подшипникового узла знаю и как регулируются знаю. Кстати если на тойже копейке отрегулируешь ступицу вобще без зазора (особенно при текущей эксплуатации) , то подшипники греются и их ещё больше зажимает, от этого они порой очень быстренько разваливаются. А ты проверь люфт на своей машине и езжай меняй подшипники, у тебя на всех колёсах есть люфт ощутимый руками. То-то я и вижу, что у таких "нормальных развальщиков" нет клиентов. А люфт, большой или маленький, есть на всех подшипниках, просто ты его не чувствуеш держа в руках из-за смазки или уплотнительных резинок.