Цитата:
Сообщение от vov-ka
На ВАЗ классике, конические подшипники должны быть с люфтом (0,15 на память), если люфта не будет- то и жизнь у подшипника будет короткая...И 2-х рядные подшипники бывают роликовые и шариковые - момент затяжки у них совершенно разный, хотя одинаковы могут быть по размеру
|
Полностью согласен с тобой. Добавлю - двухрядные шариковые не регулируемые поэтому если у них 2 внутренние обоймы то они затягиваются в "глухую". Двухрядные конические роликовые - регулируемые и регулируются именно подтяжкой внутренних обойм
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от britmila
Но люфт руками не должен ощущаться это уже не классика . Было дело дорабатывал задний подшипник двух рядный такой же как на дастере . разобрал и на камне притирал внутренние обоймы и скажу болтаться колесо перестало . но то дело было человеку нужна была машина на время дела поделать .
|
Это говорит о твоём непонимании разници работы шарикового и роликового подшипников. Совершенно безсмысленное занятие. Ну если только клиента обмануть то да.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от britmila
Подшипник был в работе грм прошел по регламенту до замены предположим 60 тыс по одометру но двигатель когда стоит он тоже работает а это уже + 50 % к пробегу снял люфта нет .
|
Чтоб небыло совсем - так небывает
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от britmila
Скажу сразу если есть люфт то люди дают добро на замену подшипника
|
И предлагают свои платные услуги