Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
Для справки. номера взаимозаменяемых датчиков с идентичными характеристиками.
Человек обращался с письмом представителю бош и получил ответ.
Дк 1 и дк2 взаимозаменяемые.
|
Да есть взаимозаменяемые датчики, и многих стоят одинаковые датчики 1 и 2, но вывод, что на всех машинах Дк 1 и дк2 взаимозаменяемые неверный. Например, у двухлитровых рестайлов датчики разные как по конструкции так и по характеристикам. Я об этом в этом форуме уже писал. Если нижний датчик синий с сопротивлением подогрева 4 ома поставить вместо коричневого с сопротивлением 8 ом, то ничего не получиться

---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее написано было в 01:01 ----------
Еще добавлю. Не только на дастерах бывают одинаковые датчики 1 и 2, например на опелях есть одинаковые. Если не фурычит 2 нижний датчик, то как правило на бюджетных машинах этот факт не влияет на работу двигателя, только плохо что чек горит и если что, то можно профукать серьезную проблему. Если ошибка верхнего датчик, то есть два варианта. Если не работает подогрев, то это не значит, что датчик не работает. Да горит чек, но двигатель работает нормально, да и датчик сам быстро нагревается и работает. Если сама металлическая сетка датчика не работает, то плохо. Двигателю очень плохо, да и расход бензина чумовой, двигатель на износе работает. Но бывает, что обрыва контакта в сетке нет, достаточно датчик промыть. Конечно все зависит от конструкции, бывает нагар из под защитного колпачка не вымывается. В таком случае отдельные товарисЧи датчики просто меняют местами и дальше катают с ошибкой, но по моему мнению нет смыла вниз ставить неисправный, лучше китайский на озоне за 1000 рублей купить и убрать ошибку.