Заказал Каябы в Автодоке у дистрибьютера. Прислали б/у: запотевшие и со следами эксплуатации. Оформил возврат. В офисе попросили оформить как ошибочный заказ. мол так проще вернуть будет (вероятно не надо экспертизу делать или доказывать что не верблюд). Просто вытерли старой перчаткой со штока кольца грязи и вытекшее масло.
Я раньше Каябы заказывал и при открытии упаковки мне сразу в граза бросилась криво выполненая стяжка. Начал осматривать и на обоих штоках колцьа грязи и вытекшее масло. Запчасти всегда заказываю в Автодоке. Теперь вот неуверен в площадке. 14+ тыс. рублей зависли на 10 дней. Потеряны время, нервы и деньги (тащиться на другой конец города такое себе удовольствие, в том числе и по финансам).
Даже по отражению света видна выработка в рабочей зоне штока.

[/QUOTE]