Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2024, 13:16   #4330
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-05 00:53
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Да, в дастере с передним пассажиром всегда приходилось делить подлокотник - узкий, в атласе с этим все норм сейчас. Тугелла мне понравилась именно удобством посадки и обзорностью, с места водителя - полный контроль вокруг, полное ощущение габаритов, в монжаро этого мне не удалось добиться (в свое время сразу отмёл хавал F7 из хренового обзора). Багажник по объему, не думаю, что меньше дастера, после рестайлинга 446 литров. Если не рассматривать загрузку под потолок. Мне достаточно точно. Езжу один, с супругой это в неделю иногда и на дачу в выходные. Сзади места много, сантиметры там до потолка волнуют мало. Дети и внук на небольшие расстояния в любом случае будут удовлетворены, да и сами за рулем.
Поскольку и сейчас джили, точно скажу, что количество жалоб на косяки или недостатки со стороны владельцев тугелл на профильном форуме близко к нулю. Что не сказать о других моделях, в т.ч. монжаро. Считаю, самый надежный китаец. Вариант 200 л.с. рассматриваю, раньше только 238 - не думал даже, уж больно тяжко, если что - на пенсии налог платить.
Тут же у каждого свои условия. Я только на дальняки езжу и там уже максимум город выходного дня. В Москве только на ТО заезжаю, раньше на шумку ездил, в Дастер шоп , пару раз в магаз и то это было давно и уже от поездок в магаз отказался. Поэтому почти всегда есть чего возить и при этом хочется, чтобы это было относительно аккуратно сложено, а не навалено на сложенный задний ряд. Также постоянно возим холодильник, а он не малый, канистры (хотя это уже реже, так как перестал особо гоняться за Танеко, которого на М6 нет, только зимой) и при этом кофр на верх не хочу, хоть и имеются фирменные поперечины. В общем у каждого свои объективные и субъективные требования.
По поводу 200лс, да, мне поэтому и понравился новый атлас, 238 мне не надо, а 200 в самый раз и тут не только в налоге дело (я думаю как на полную пенсию уйду, то в любом случае что-то типо нивы куплю, так как планирую в деревню съехать, да видать к тому времени уже не к кому будет и особо ездить на дальняки, к сожалению, родственники не вечны, а младшие пусть сами приезжают), а в более щадящем режиме работы мотора.
Но блин что-то слишком много эргономических недоделок (но конечно надо самому в живую это ещё просмотреть) и главное если верить комментам на драйве и Ютубе многим нравятся, что в планшет все прячут. То, что даже регулировку запрятали в планшет это вообще блин даже не знаю как без мата описать. И все кипятком сс.. по этому атласу. Может действительно не так страшно, я почти всегда с женой езжу, вот пусть и тыкает

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее написано было в 13:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
За сколько покупались дастеры и сколько сейчас Тугелла?
И сколько до нее добавить надо, даже от самого свежего дастера..
Но кстати крыша на голове в дастере не лежит на заднем сиденье. Это совсем разные машины, дастер пенсион авто универсальное, а тугелла для бездетной, беззаботной молодежи.
Думаю про то насколько покупались дастеры можно, к сожалению, забыть.
По поводу крыши - за мной в Дастере и без крыши хрен сядешь, я почти 1метр 90. Даже не всегда пакет с едой за мной влазит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!