Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2024, 22:14   #6430
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
На собственном опыте, на разных авто, пружины не ломались, но проседали, само собой. Лечилось доп.проставками разной конфигурации под конкретную модель.
Ломались...и у меня и моих клиентов..
Проставками можно поднять машину , но при этом ты уменьшаешь ход подвески ровно на толщину проставки, что не есть хорошо для работы подвески.

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Евроавто уже охреневать начинают. Давеча пробегал по их каталогам - был неприятно удивлен.
Почему охреневать, для Питера это нормальные цены, для дистрибьютеров.

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Интересно, а зачем? Что, родные пружины лопаются? Они естественно проседают со временем, как и любые прочие, но для увеличения клиренса (или сохранения его как с завода) есть известное решение- проставки.
Или "шоб було", или на последующую продажу?
Ну я машину менять скорее всего уже не буду(в Дасе мне все нравится), на сегодня пробег 60ткм за 4года, мне 65л. когда пробег будет за 200ткм мне скорее всего будет 75л. так это еще и дожить надо....а подвеску я не люблю расхлябанную и просевшую сильно.(проставки не мое), амортизаторы уже потихоньку просятся на переделку...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!